Учеба
Разная информация
Ссылки на сторонние ресурсы
  • Хочешь сюда пиши админу
  • Навигация
    Партнеры

    b9d1c2f1
    Опрос
    Помог ли вам этот сайт?


    Топ новости


    Сочинение "Поощрять или наказы­вать"

    Поощрять или наказы­вать


    Хвалить или ругать? Не реагировать? Поощрять или наказы­вать? Видимо, эти вопросы «вечной» проблемы всегда будут остро стоять в школе и семье. Да, и проблема стара, и, честно говоря, писать на эту доста­точно избитую тему не очень-то хочется, поскольку положитель­ного опыта слишком мало, а подход к проблеме поощрений и наказаний значительной части педагогов и родителей, мягко го­воря, неразумен и зачастую вызывает недоумение. Но именно по этой же причине нельзя обходить стороной важные вопросы, от того или иного решения которых в немалой степени зависит эмоциональная сфера жизни младших школьников.

    Для начала обратимся к ряду ранее показанных ситуаций, которые не рассматривались в аспекте педагогического анализа поощрений и наказаний. Если заново перелистать уже прочитан­ные страницы, то их окажется не так уж мало. Однако прежде требуется определить позицию в вопросе, ко­торый не столь редок в педагогической прессе: а надо ли вообще наказывать ребенка? Нужно ли это «горькое лекарство», или впол­не можно обойтись «конфеткой» — похвалой, поощрением? Ведь мнение, что наказывать ребенка — это только уродовать его во всех отношениях, распространилось довольно широко. Дескать, не надо ломать заложенное природой, придет время — сам все пой­мет. Откровенно говоря, мне было бы очень интересно понаблю­дать за ребенком (хотя бы за одним), воспитанным лишь на уго­ворах и положительных эмоциях.

    Боюсь только, что «воспитание» без разумных, педагогически целесообразных наказаний действи­тельно изуродует его морально, превратит в безжалостного и бес­предельного эгоиста, готового в любой момент сосредоточить всю волю на непременном удовлетворении сиюминутных личных по­требностей любой ценой, любыми средствами, но не способного к помощи ближнему, состраданию, милосердию. Поэтому думаю, что, вырастив ребенка в атмосфере всепрощения, а следовательно, и вседозволенности, мы в перспективе накажем не только его, но и себя и, стало быть, общество.
    вопросы, значительной, Поощрять, которых, доста, части, остро, важные, поощрений, вызывает, воря,
    похожие статьи:
    Поиск
    Партнеры