Учеба
Разная информация
Ссылки на сторонние ресурсы
Партнеры

b9d1c2f1
Опрос
Помог ли вам этот сайт?




Качество и конкурентоспособность

Качество и конкурентоспособность
Качество продукции это соответствие продукции предъявляемым требованиям и запросам покупателей, а так же основной показатель эффективности работы предприятия.

Для оценки качества используют систему показателей:
1.единичный показатель, который характеризует только одно свойство товаров.
2.комплексный показатель, характеризует несколько свойств продукции
3. интегральный показатель, который отображает соотношение суммарного полезного эффекта от потребления и суммарных затрат на производство и эксплуатацию.

Качество продукции оценивается с помощью следующих свойств:
1.надежность – способность объекта сохранить во времени все установленные параметры и включает в себя такие параметры как безотказность, долговечность, ремонтопригодность.
2.экономичность – техническое совершенство по уровню потребляемого сырья, трудовых ресурсов и затрат на эксплуатацию, включает в себя себестоимость, цену, рентабельность.
3.эргономичность – характеризует комфорт и удобство потребления. Включает в себя физиологические, гигиенические, психологические параметры.
4.эстетичность (информационная выразительность, рациональность формы, целостность композиции (цвет и дизайн))
5. стандартизация и унификация – степени использования стандартных составных частей при производстве и эксплуатации
6. технологичность – оптимальное распределение затрат на всех стадиях жизни продукции (комплексность переработки сырья).
7. патентно - правовые показатели – степень защиты и патентной чистоты.
8.экологичность – уровень выбросов в окружающую среду.
9.безопасность – особенность производства, обеспечивающая безопасность работ при производстве, эксплуатации, ремонте, хранении.
10.транспортабельность – способность продукции к перемещению.
11.производительность – качество продукции оценивается через показатель конкурентоспособности.

Конкурентоспособность – это свойство товара определяющая возможность его сбыта на данном рынке в условиях конкуренции, что делает продукт предпочтительней с точки зрения удовлетворения потребностей.
Основной информацией о конкурентоспособности продукции является паспорт, где приводятся технические параметры, значение каждого параметра и коэффициент конкурентоспособности.

Инвестиция – долгосрочное вложение капитала с целью получения прибыли. Выделяют финансовые и реальные кредиты. К финансовым инвестициям относятся приобретение ценных бумаг, облигаций,
предприятия, продукции, качества, показатель, показателей, Качество, требованиям, Качество, оценки, предъявляемым, основной,
Поиск
Партнеры