Навигация
Партнеры
Опрос
Помог ли вам этот сайт?
Топ новости
|
Планирование деловой карьеры
Планирование деловой карьеры
1.понятие планирования карьеры 2.формы планирования и развития карьеры 3.формы профессионального карьерного роста 4.этапы развития карьеры 1.Карьера – индивидуально осознанная позиция или поведение, связанные с накоплением и использованием возрастающего человеческого капитала на протяжении рабочей жизни человека. Профессиональная карьера – поступательное накопление опыта сотрудником в течении всей его рабочей жизни. Планирование карьеры – определение целей развития карьеры сотрудника и путей ведущих к их достижению. Планирование карьеры имеет преимущество: Для сотрудника – более высокая степень удовлетворенности работой в организации, предоставившей возможность профессионального роста, более высокое введение сотрудником профессиональных перспектив и возможность планировать другие аспекты жизни, возможность целенаправленной подготовки к будущей профессиональной деятельности, повышение конкурентоспособности на рынке труда. Для организации – целенаправленные и лояльные сотрудники связывающие свою профессиональную деятельность с данной организацией, что повышает производительность труда и снижает текучесть кадров, возможность планировать профессиональные развития работников с учетом их личных интересов, определение потребности на профессиональном обучении на основе плана развития карьеры отдельных сотрудников, выявление подготовленных сотрудников для перемещения на ключевые должности. Развитие карьеры сотрудника – комплекс мероприятий направленный на планомерное заполнение вакантных рабочих мест и на формирование относительно стабильного трудового коллектива. 2)1.организационное планирование - организация разрабатывает план по максимальному использованию потенциала каждого сотрудника. 2.индивидуальное планирование – формирование и последующая по следующая реализация индивидуального представления о скорости направления качества развития личной карьеры сотрудника. 3.внутри организационное развитие карьеры – развитие карьеры сотрудника в рамках одной организации. 4.сквозное развитие карьеры – комплекс передвижений, который проводит работник за свою профессиональную жизнь в разных организациях 5.краткосрочное планирование карьеры – сотрудник и организация планирует только ближайшие изменения в карьере. 6.долгосрочный планирование карьеры – стратегический выбор приоритетов необходимых инвестициям. 7.вертикальное перемещение – определяется как назначение сотрудника который уже работает в системе управления на новый более высокий пост. 8.горизонтальное планирование карьеры – передвижение на том же иерархическом уровне т.е. назначение сотрудника когда либо названия должностей остаются прежними но меняется место работы, либо меняется должность но уровень остается прежний. 3)формы профессионального карьерного роста 1.внутри профессиональный рост – повышение квалификации в рамках своей профессии или повышение профессионального мастерства за счет освоения передовых приемов и методов труда, расширения зоны обслуживания, освоение смежных операций и функций. 2.меж профессиональный и карьерный рост – предполагает перемену профессии с целью освоения новой, более сложной профессии или переход в другую профессию примерно равной сложности. 3.линейно функциональный карьерный рост – при этом специалисту доверяют функции линейного руководителя. 4.специальный карьерный рост связан с переходом из одной категории персонала в другую. 4)этапы развития карьеры 1.обучение профессии (16-20) 2.включение в трудовую деятельность (21-23) 3.достижение первых профессиональных результатов (24-30) 4.профессионализм (31-40) 5.первое подведение итогов и переоценка ценностей (41-50) 6.мастерство (51-60) 7.выход на пенсию (60-…) Планирование, профессионального, карьеры, планирования, роста, деловой, планирования, карьерного, развития, карьеры, карьеры, |
Поиск
Партнеры
|