Навигация
Партнеры
Опрос
Помог ли вам этот сайт?
Топ новости
|
Английский язык перевод маркетинг
Перевод
Американским комитетом дано определение маркетингу, Маркетинг это исполнение деловых операций, направленный поток товаров от производителя к потребителю. Сегодня обнаружили три главных подразделения маркетинговой деятельности, взятой на вооружение многими фирмами: требования, управление ими физически, удовлетворение спроса. Управление маркетингом началось в штатах в 1950 годах, когда фирма «General Electric» излагала свою сторону, говоря, что "маркетинг начинается с потребителя." Обнаруживая это, неудовлетворенная сторона хочет, чтобы их маркетинговая программа была разработана для производства того, что могла продать и «General Electric», потому что клиенты имели неудовлетворенные требования . В последующем, что могли бы продавать вместо этого, чтобы иметь "высокое прирост" клиентов на покупку, что у вас есть необходимые товары при использования маркетинговых исследований и окружающей среды "рассмотрение" условий, влияющих на бизнес. Ключевое понятие выбора рынка и планирования продукта его жизненный цикл. Это предсказывает, что любой продукт проходит через различные стадии между своим существованием (введение - рост - старение - снижение). Таким образом, компании могут принять лучшие маркетинговые решения, если узнают, что каждый из продуктов стоит в цепи. Оригинальный текст As defined by the committee on definitions of the American Marketing Association, marketing is "the performance of business activities directed toward and incident to, the flow of goods and services from producer to consumer or user." Today discovering demand, managing demand, and physically supplying demand constitute the three major divisions of Marketing effort undertaken by many firms. Marketing management approached this state in the 1950*s when General Electric enunciated a policy declaring that "marketing begins with the consumer." By discovering and filling unmet wants, its marketing program was designed to produce what General Electric could sell because customers had certain unmet wants. Subsequently, having what you could sell instead of trying to "high pressure" customers into buying what you have required provided the use of marketing research and environment "scanning" of conditions affecting business. The key concept of market selection and product planning is the Product Life Cycle. It predicts that any product passes through various stages between its life and death ( introduction — growth — maturity — decline). So companies can make better marketing decisions if (hey find out where each of their products stands in its life cycle. Маркетинг, требования, годах, главных, штатах, свою, начинается, вооружение, исполнение, операций, направленный, |
Поиск
Партнеры
|