Практическая работа № 2
Тема: « Экономические споры»
Цель: Научиться составлять претензию, исковое заявление в арбитражный суд.
Ход работы
ПРЕТЕНЗИЯ
Генеральному директору
ООО «Запчасти иж»
Иванцову Геннадию Васильевичу
от генерального директора
ООО «Строй-мото-иж»
Головлева Владислава Сергеевича
Практическая работа 1
Тема: Оценка воздействия вредных веществ, содержащихся в воздухе
Цель: научиться оценивать качество воздуха и рабочей среды
Практическая работа № 1
Тема: «Работа с рабочим столом Windows »
Цель: Развитие и закрепление навыков работы с рабочим столом windows
Ход работы:
1. Значки на рабочем столе:
На рабочем столе находятся такие элементы как: Мой компьютер, мои документы, корзина, сетевое окружение, ярлыки (Word, Excel), папки и панель задач.
Практическая работа 8
Тема: «Синхронные машины».
Цель: «Изучить устройство и принцип работы синхронной машины».
Ход работы.
Как и все электрические машины, синхронная машина обратима и может широко использоваться в промышленности, как генератор и двигатель преимущественно большой мощности. Синхронные машины относятся к классу машин трёхфазного переменного тока. Частота вращения ротора синхронной машины равна частоте вращающегося магнитного поля, т.е. n1=n2, S=0. Синхронная машина состоит из статора и ротора,
Практическая работа 9
Тема: «Потери и КПД синхронной машины».
Цель: «Рассчитать КПД синхронной машины».
Теоретическое обоснование.
1) Потери в синхронной машине делят на 2 группы: постоянные и переменные (зависят от нагрузки).
2) К постоянным потерям, которые не зависят от тока якоря, относят:
Практическая работа 10
Тема: «Электроснабжение».
Цель: «Изучить электроснабжение города Салават».
Ход работы.
Электроснабжением называют генерирование, передачу и распределение электроэнергии между потребителями. Почти все промышленные электростанции имеют синхронный генератор трёхфазного синусоидального напряжения. Современные станции имеют генераторы очень большой мощности. Электростанции можно классифицировать таким образом:
Практическая работа 2.
Тема: «Составление уравнения окисли-тельной- восстановительной реакции».
Цель: «Научится расставлять коэффициенты методом электронного баланса в окислительной- восстановительной реакции».
Ход работы.
Задание1.
Расставить коэффициенты методом электронного баланса. Указать окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.
Практическая работа 1.
Тема: «Решение задач на вычисление водородного, гидроксильного показателем».
Цель: «Научиться решать задачи на вычисление водородного и гидроксильного показателя».
Ход работы.
Задача 1.
Концентрация гидроксид-ионов равна 8,2*10моль/л. Определить концентрацию ионов водорода, рОН, рН.
Практическая работа № 4
Тема: Изучение принципов радиосвязи. Теория:
1. Изобразите закрытый колебательный контур.
2. Изобразите схему генератора незатухающих колебаний.
3. Изобразите блок -- схему телеграфной связи. Объясните назначение отдельных элементов схемы.
4. Изобразите блок - схему радиотелефонной связи. Объясните назначение отдельных элементов схемы.
5. Изобразите схему простейшего радиоприемника. Объясните назначение отдельных элементов схемы.
6. Что такое детектирование?
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 9
Тема: Получение ультрамикрогетерогенных систем. Определение порога коагуляции. Цель: Получить несколько коллоидных систем и изучить свойства коллоидных растворов.
Приборы и реактивы: бюретки - 3 шт., пипетка на 5 см3.- 3 шт., мерный цилиндр на 100 см3, и на 50 см3., коническая колба на 250 мл - 3 шт., пробирки - 2 шт. стаканчик - 2 шт., плитка, раствор серы в спирте, растворы - 2%FeCI3, 0,01нКМпО4,1%Н202, 0,001н K4[Fe(CN)6], 0,01н Na2HP04, 0,25н NaN02, дистиллированная вода.