Безработными не могут быть признаны граждане:
1) не достигшие 16 лет
2) кот. назначена пенсия зы выслугу лет
3) отказавшиеся в течение 10 дней со дня регистрации в службе занятости от 2-х вариантов подходящей работы или учёбы
4) не являющиеся без уважительной причины в течение 10 дней со дня регистрации
Док-ты для регистрации в качестве безработного:
Практическая работа 2.
Тема: «Определение расчётной производительности».
Цель: «Научиться определять:
1) Расчётную производительность станции
2) выбор числа и типа рабочего агрегата».
Теоретическое обоснование.
Режим работы и подачи насосной станции могут быть установлены только после того, как будут определены расход воды и график водопотребления. НС должны подавать за сутки полный расчётный суточный расход при обеспечение требуемой высоты подъёма воды. Подача НС должна быть рассчитана на максимальное суточное водопотребление. При определение подачи и режима работы НС следует учитывать назначение и место их расположения в общей схеме системы водоснабжения или систем водоотведения.
Ход работы.
Практическая работа 5-6.
Тема: «Определение расчётной производительности, количества рабочих и резервных агрегатов, вместимость приёмного резервуара и построение часового режима работы насосных агрегатов».
Цель: «Научиться рассчитывать производи-тельность, вместимость приёмного резервуара и определить число рабочих и резервных агрегатов канализационной насосной станции».
Теоретическая часть.
Практическая работа 2.
Тема: «Гидростатические машины».
Цель: «Изучить принцип действия гидростатических машин и научиться решать задачи».
Ход работы.
Наиболее часто применяются гидравлический пресс и гидравлический аккумулятор.
Практическая работа 1.
Тема: «Решение задач по гидростатике».
Цель: «Научиться составлять основное уравнение гидростатике».
Задача 1.
Определить на сколько увеличится давление, которое испытывает водолаз в морской воде при пере-ходе от глубины 10м. к глубине 20м.
Дано: Решение:
Практическая работа 2.
Тема: «Изобразительно – выразительные возможности лексики».
Цель: «1. Знать лексические и фразеологические единицы языка;
2. Находить и исправлять в тексте лексические ошибки;
3. Уметь пользоваться толковым словарём».
Вариант 1.
Ход работы.
1. Указать в стихотворении различные тропы.
Практическая работа 1.
Тема: «Акцентологические и орфоэпические нормы языка».
Цель: «Знать особенности русского ударения и произношения».
Вариант 4.
Ход работы.
1. Поставьте ударение в следующих словах и словосочетаниях
Практическая работа №5
Тема: Русская пунктуация. Лингвистка текста.
Цель: - дать по возможности полное, комплексное представление о тексте, его стилистических особенностях, устройстве, типах;
- на примере произведении классической литературы рассмотреть факторы, от которых зависит выразительность и гармоничность текста (структура речи, число
участников, типы текста, принадлежность к стилю, индивидуальная абзацное
членение, характер связи между самостоятельными предложениями).
1 вариант
Ход работы:
Практическая работа 1.
Тема: Сравнительный анализ основных экономических теорий.
Цель: Научиться анализировать основные экономические теории.
Ход работы.
Истоки проблем и концепций
Практическая работа 2
Тема: Устройство вывода информации принтеры.
Цель: Изучить принтеры: их назначение, устройства и принцип работы.
Ход работы:
1. Перечислите типы принтеров, дайте краткие характеристики каждого из них.
Матричные игольчатые принтеры.