Учеба
Разная информация
Наш выбор
Партнеры
  

Опрос
Помог ли вам мой сайт?


Обмен WebMoney WMZ, WMR, WME, WMU, WMB.
Отдадите:
Получите:
{BJ_LINK}
Топ новости


Сделать Медный купорос

Сделать Медный купорос

Медный купорос кристаллы являются одними из самых красивых кристаллов можно расти, но Вы не могли бы иметь доступ к химической лаборатории или хотите заказать сульфата меди от компании поставку химического вещества. Это хорошо, потому что вы можете сделать медного купороса самостоятельно с помощью легко доступных материалов.
Материалы для изготовления Медный купорос

  • 80
Прочитать
Раствор гидроксида калия

Вопрос
Что такое рН 0,05 М раствора гидроксида калия?

Решение

Гидроксида калия или КОН, является сильным основанием и полностью диссоциируют в воде с K + и OH - . Для каждого моль КОН, не будет 1 моль OH - , так что концентрация ОН - будет такой же, как концентрация КОН. Таким образом, [OH - ] = 0,05 М.

  • 0
Прочитать
Раствор бромистоводородной кислоты

Что такое рН 0,025 М раствора бромистоводородной кислоты?

Решение

Бромистоводородной кислоты или HBr, является сильная кислота и диссоциирует полностью в воде, Н + и Br - . Для каждого моль HBr, будет 1 моль H + , так что концентрация H + будет такой же, как концентрация HBr. Таким образом, [H + ] = 0,025 М.

  • 0
Прочитать
Буфер-водный раствор

Буферы важное понятие в химии кислотно-щелочной. Вот посмотрите, что буферы и как они функционируют.
Что такое буфер?

Буфера является водный раствор , который имеет высокую стабильность рН . Если вы добавите кислота или основание для буферный раствор, рН существенно не изменится. Аналогичным образом, добавление воды в буфер или позволяя воде испариться не изменится рН буфера.
Как сделать буфера?

  • 0
Прочитать
рН раствор индикатора

Сделать свой ​​собственный рН раствора индикатора! Красный сок капусты содержит натуральный показатель рН, что изменение цвета в зависимости от кислотности раствора. Красный сок капусты индикатор легко сделать, экспонаты широкий диапазон цветов, и может быть использован сделать свой ​​собственный рН полос бумаги.

  • 0
Прочитать
Расчет дождевых стоков


Расчет дождевых стоков
поступающих в сеть ливневой канализации г. Салавата
с площадки домов 25,26,27,28 в мр-3
(НЕ ВЕРНО!)

Максимальное суточное значение слоя осадков в соответствии со
[3] СНиП 23-01-99 составляет 78 мм.
Максимально суточный расход дождевого стока составит:

  • 0
Прочитать
Методы лабораторных работ

Методы лабораторных работ
Умелость и правильное оборудование необходимо, чтобы химические опыты может добиться успеха
и опасных материалов обрабатываются безопасно. Эти знания и способности в качестве неотъемлемой части
Лаборатория конечно важны и высоко оценил, а иногда и определяется как "искусство
химического синтеза ". Важность практических технологий для экспериментов
успешной химии был впервые признан Юстус фон Либих которые оборудованы первые химические
Инструкция лаборатории уже в год 1826.

  • 0
Прочитать
Краткая характеристика объекта проектирования

Краткая характеристика объекта проектирования

Широкое использование производственных сточных вод в системах оборотного водоснабжения и ограничение сброса их в водоемы вносит значительный вклад в дело охраны окружающей среды.
Проектируемый блок оборотного водоснабжения предназначен для обеспечения оборотной водой технологической установки.
В соответствии с заданием на проектирование:

  • 60
Прочитать
Доклад

Доклад
Особенностью нашего проекта является применение вентиляторной градирни полной заводской готовности фирмы «GEA». Вентиляторные градирни обеспечивают устойчивое и глубокое охлаждение воды, поволяют маневренно регулировать температуру охлажденной воды средствами автоматизации. Градирня состоит из следующих основных элементов: водоуловителей, водораспределительной системы, блоков оросителей и водосборного бас-сейна. Охлаждение воды осуществляется за счет тяги, создаваемой вентиля-торами. Лопасти вентилятора выполнены из стеклопластика, что сокращает срок монтажа и увеличивает срок службы.

  • 0
Прочитать
Аннотация

Аннотация
Многие в сообществе естественно-научного образования и за его пределами см. практической работы, проведенной студентов как существенная черта научного образования. Вопросы, однако, были подняты некоторые науки педагогов о его эффективности в качестве стратегии преподавания и обучения. Это исследование изучить эффективность практической работы на основе анализа образца от 25 "типичные" Наука уроки с участием практической работы на английском языке средних школ.

  • 0
Прочитать
Поиск
Партнеры