Учеба
Разная информация
Ссылки на сторонние ресурсы
Партнеры

b9d1c2f1
Опрос
Помог ли вам этот сайт?




Как продать что угодно и кому угодно.

Современный мир строится на торговых отношениях - даже в тех случаях, когда в отношениях не участвуют денежные средства, а их роль выполняет какая-либо выгода, имеющая иную форму, каждый участник таких отношений все равно понимает, что они ведутся на основе торговых принципов. Все чаще и чаще люди задумываются, как продать что угодно и кому угодно? Существует определенная методика, которая позволяет повысить уровень продаж практически в любой сфере.


 


С чего начинается хорошая продажа? С приветствия. Покупатель должен чувствовать себя желанной персоной - неважно, зашел ли он при этом в магазин, позвонил по телефону или же посетил страницу вашего сайта. Приветствие должно быть теплым и дружелюбным. Следующий шаг - представление. Не стоит спрашивать человека о том, что его интересует, лучше плавно подвести его к тому, что вы можете ему предложить - мебель для ванной в Саратове может заинтересовать даже того, что не думал ни о приобретении мебели, ни о ремонте санузла. В представлении важно подчеркивать специфику собственного товара, акцентируя внимание на том, почему именно этот товар полезен покупателю.


 


Конечно, не стоит убеждать человека в том, что ему нужен ваш товар. Он должен понять это самостоятельно, а вы можете лишь рассказывать об уникальных свойствах и особенностях того, что продаете. Например, не стоит убеждать случайно зашедшего посетителя в том, что ваши смесители для ванной в Саратове лучшие. Лучше скромно обозначить основные позиции преимуществ перед конкурентами - особая методика изготовления, специальные условия гарантии, новые технологии. В ходе презентации товара будет нелишним подчеркнуть краткую историю компании - например, невзначай упомянуть количество лет, проведенных на этом рынке.


 


После того, как клиент достаточно заинтересован в представленной продукции, следует огласить вилку цен. Обычно используется обратная структура - сначала интерес клиента подавляется более высокой ценой, затем сообщается лояльная низкая цена. Вилка цен может иметь акционную форму или конкурентную. В первом случае сообщается высокая цена изделия без условий акции, во втором - стоимость подобных товаров у конкурентов.


 


Если все предыдущие шаги были проведены правильно, то последним шагом будет заключение сделки. В том случае, если продавец был профессионально состоятелен на протяжении всей беседы, пятый шаг может повториться - после совершения одной сделки нередко совершается следующая.


 


 


отношениях, повысить, угодно, методика, отношениях, денежные, даже, случаях, средства, каждый, понимает,
Поиск
Партнеры